логотип CLOFF

Автоматический обзвон

Присоединиться

ОЖИДАЙТЕ ЗВОНОК
Идёт набор номера...

Введите свой номер телефона
и прослушайте голосовое сообщение!

Введите свой номер телефона и прослушайте голосовое сообщение!

Прослушать
Схема работы автоинформатора

С нами работают

Банки, коллекторские
агентства

Такси, транспортные
компании

Интернет-магазины

Банки, коллекторские
агентства

Такси, транспортные
компании

Интернет-магазины

Функционал услуги обзвона клиентов

  • Автоматический обзвон клиентов по телефону.

  • Возможность менять настройки и сценарии автоинформатора.

  • Детальная статистика для анализа эффективности голосовых рассылок.

  • Проведение опросов через телефонный обзвон клиентов.

  • Соединение с оператором.

  • Многофункциональная система обзвона клиентов.

  • Возможность индивидуальных доработок услуги по обзвону.

  • Функционал автодайлера.

  • Безлимитная запись разговоров в Клофф.

  • Интерактивное меню.

Примеры TTS для автоматического обзвона

С нами легко

Для того, чтобы запустить автоинформатор, достаточно выделить интересующую выборку карточек в СРМ абонентов или подгрузить файл со списком номеров, по которым нужно произвести оповещение.

Можно задать параметры:

  • количество попыток дозвона,

  • интервал между попытками, если человек с первого раза не возьмет телефон,

  • условие, при котором звонок будет переведен на живого оператора.

Сервис позволяет произвести довольно тонкую настройку алгоритма звонка, например:

  • разделить шаблон на несколько частей, в зависимости от реакции абонента,

  • создать голосовое меню выбора,

  • установить мелодию во время соединения с оператором,

  • задать точное время оповещения или активность по дням недели и многое другое.

Обратитесь к нашим специалистам и они помогут максимально эффективно решить Вашу конкретную задачу.

Будьте ближе к клиентам!

Автообзвон активно используется для информирования покупателей о предстоящих акциях, поздравлений с праздниками,
а также при проведении опросов, политических и рекламных мероприятий.

Сколько стоит автообзвон?

Москва, Санкт-Петербург, городские номера 0,77
Мобильные номера РФ 1,78
Административные центры РФ, городские номера 

Областные административные центры:

Абакан; Архангельск; Астрахань; Барнаул; Белгород; Биробиджан; Благовещенск; Брянск ; Владивосток; Владимир; Волгоград; Вологда; Воронеж ; Екатеринбург; Иваново; Ижевск; Иркутск; Казань; Калининград; Калуга; Кемерово; Киров; Кострома; Краснодар; Красноярск; Курган; Курск; Липецк; Магадан; Махачкала; Назрань; Нальчик; Нижний Новгород; Новосибирск; Омск; Оренбург; Орел; Пенза; Пермь; Петропавловск-Камчатский; Псков; Ростов-на-Дону; Рязань; Самара; Саратов; Смоленск; Ставрополь; Сургут; Тамбов; Тверь; Тольятти; Томск; Тула; Тюмень; Улан-Уде; Ульяновск; Уфа; Хабаровск; Челябинск; Южно-Сахалинск; Ярославль.

1,33
Остальная Россия 2,86
Сервис "Синтезатор речи TTS" * 0,80

Цены указаны в рублях за 1 минуту соединения. Тарификация поминутная.
* Использование услуги "Синтезатор речи TTS" оплачивается пошагово. Дискретность тарификации - шаг генерации символов только из загружаемого CSV файла, 1 шаг - 120 символов, первые 120 символов - не тарифицируются.
Услуга предоставляется без абонентской платы, тарификация производится поминутно по факту проведенного оповещения.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами по бесплатному номеру
8 800 555-85-90

Автоматическое оповещение – обзвон

Схема работы автоинформатора - оповещение

Автоматическое оповещение – опрос

Схема работы автоинформатора - опрос

Алгоритм звонка абоненту с последующим переводом на оператора

Схема работы автоинформатора - автодайлер

Задачи, которые решает автоинформатор

  1. Напоминания и оповещения:

    • о просроченной задолженности;

    • об акциях и скидках;

    • анонсирование предоставления новой услуги;

    • о новом поступлении;

    • об открытии нового филиала;

    • об изменении времени работы филиала или смены контактного телефона;

    • об изменении порядка приема, оформления договоров, претензий, пожеланий.

  2. Лидогенерация - время от времени оповещать заходивших посетителей на сайт вашей компании о новых услугах.

  3. Узнаваемость бренда – эмоциональная позитивная реклама всех мероприятий с участием специалистов Вашей компании (слёт, конференция, фестиваль).

  4. Голосовой опрос Вашей потенциальной целевой аудитории.

  5. Голосовой опрос о качестве работы сотрудников Вашей компании на различных этапах общения с клиентом. Например, контроль курьерской службы доставки.

  6. Функция автодайлера для мгновенного соединения с вашим специалистом.

Примеры

Интернет-магазину

Дорогие клиенты! Интернет-магазин «Ваши покупки» для улучшения качества сотрудничества просит ответить на несколько вопросов.
Понравилось ли Вам обслуживание нашими специалистами?

  • Если это так, пожалуйста, нажмите «1».

  • Если нет, нажмите «2».

  • Если Вас больше интересует возможность получить дисконтную карту на наши услуги, нажмите «3».

Пример персонализированного оповещения должников

Уважаемый Александр Александрович, компания «Дай денег» информирует Вас об имеющейся у Вас задолженности в размере 50000 рублей. Чтобы узнать как погасить задолженность дождитесь ответа оператора.

Медицинские центры

Добрый день, Иван Иванович, напоминаем, что Вы записаны на прием в клинику «Мой медицинский центр» на завтра.

  • Для подтверждения Вашего визита скажите «Подтверждаю» или нажмите «1».

  • Чтобы отказаться скажите «Оказываюсь» или нажмите «0».

  • Чтобы перенести Ваш визит скажите «Оператор» или нажмите «9» и звонок переведется в регистратуру.

Подбор персонала

Здравствуй, дорогой соискатель! Тебя приветствует компания «Мир Кадров», мы решили предложить вакансию, которая соответствует твоему резюме. Мы предлагаем работу в районе проживания, сменный график работы и официальное оформление.

  • Если поиск работы уже не актуальный вопрос, нажми цифру 0.

  • Для того, чтобы узнать подробнее просто оставайся на линии.

Вы оповестите или опросите, до трёх тысяч человек всего за час – это значительно сэкономит время и финансы, а также повысит конверсию на 20-25% у тех, кто уже сотрудничает с Вами!

И самое приятное

Вы платите только за состоявшийся контакт, то есть за прослушанное оповещение.

Никакой платы за подключение и абонентской платы!

Наши контакты:

8 812 335-05-15 (Санкт-Петербург)
8 495 785-21-01 (Москва)
8 800 555-85-90 (Единый)

Звонки по всей России бесплатно


Контакты и реквизиты
Политика обработки персональных данных

CLOFF © 2015-2019

Техподдержка 24/7

E-mail: support@cloff.ru
Skype: omicrontelecom

Наше мобильное приложение:  Поддержка моб. приложения:
app-support@cloff.ru
Отзывы о нас на CRMindex

Регистрация

Отличная новость!

С 1 мая регистрация пользователей осуществляется в новейшем продукте компании "Облачное рабочее место CLOFF".

Получить
доступ

Пополнение баланса и тарификация услуг

Правила пополнения баланса

  • Для пополнения баланса вы можете воспользоваться следующими видами оплаты:
    • Visa Visa
    • Master Card Master Card
    • Diners Club Diners Club
    • JCB JCB
    • Яндекс.Деньги Яндекс.Деньги
    • Банковский перевод Сбербанка России Сбербанк России
    • e-porte-port
    • WebMoney WebMoney
    • КредитПилот КредитПилот
    • QIWI кошелек QIWI кошелек
  • Все платежи осуществляются в российских рублях.
  • Электронные платежи осуществляются при помощи системы электронных платежей Ассист. Assist
  • При электронном платеже баланс пополняется автоматически сразу после получения подтверждения от Ассиста, что платеж прошел успешно.
  • При банковском переводе оператор вручную пополняет баланс в течение рабочего дня с момента поступления денежных средств на расчетный счет ООО «Омикрон».
  • Зачисленные на баланс пользователя денежные средства возврату не подлежат.
  • При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе CLOFF, не может получить персональные и банковские данные клиента. Verfied-by-VISA MasterCard-SecureCode
    В случае согласия пользователя, ежемесячные платежи списываются с банковской карты владельца автоматически. В данном случае, чтобы отказаться от транзакций, необходимо отправить письменное уведомление на e-mail Службы Поддержки support@cloff.ru. Отказы должны осуществляться до срока автоматического платежа.
    Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера.

Порядок пополнения баланса

  • Чтобы пополнить баланс, зайдите в Личный кабинет и кликните на кнопке "Пополнить баланс".
  • Укажите способ оплаты:
    • электронный платеж;
    • банковский перевод и нажмите кнопку "Далее".
  • Введите сумму в рублях, на которую вы хотите пополнить баланс.

    Электронный платеж

  • В случае электронного платежа вы будете переведены на страницу системы электронных платежей Ассист. Assist
  • Выберите вид оплаты и нажмите "Продолжить".
  • Заполните запрашиваемые поля и нажмите на кнопку "Оплатить".
  • Результаты платежа будут переданы в ваш браузер. Сохраните информацию о платеже. В случае успешного платежа ваш баланс в системе CLOFF увеличится на перечисленную сумму.

    Банковский перевод

  • При выборе данного варианта оплаты в вашем браузере откроется страница с банковской квитанцией.
  • Распечатайте банковскую квитанцию.
  • Оплатите квитанцию в ближайшем отделении Сбербанка или другого удобного вам банка. При этом нужно помнить, что банк попросит с Вас дополнительно 3% от суммы платежа за свои услуги.
  • Отправьте заверенную банком квитанцию по факсу +7 812 322-91-00.
  • Оператор пополнит ваш баланс в течение рабочего дня с момента поступления денег на наш расчетный счет.

Правила тарификации услуг

  • Услуги оказываются только при положительном балансе лицевого счета пользователя.
  • Существуют 2 типа тарификации:
    • абонентская плата;
    • поминутная тарификация.

    Абонентская плата

  • Абонентская плата снимается авансом с баланса пользователя 1-го числа каждого месяца за целый месяц.
  • При активации услуги абонентская плата рассчитывается по формуле: номинал абонентской платы, указанный в тарифном плане для услуги, умножается на количество дней, оставшихся до конца текущего месяца, и делится на общее количество дней в текущем месяце.

    Поминутная тарификация

  • При поминутной тарификации неполные минуты округляются до целых минут.